Автомобили - Автомобили - Сжатый Воздух Автомобили

grey | Просмотров: 818


Автомобиль работает на воздухе! Это определенно звучит как нечто, что должно быть приведено в бытие; затем, автомобилей, использующих газ станет делом прошлого. Сжатый воздух автомобили повторного изобретения старинной технологии с некоторыми модификациями. Читать далее. Сжатого воздуха автомобили автомобили с двигателями, которые используют сжатый воздух, вместо обычного газа, используемого в обычных топливных автомобилей. Идея таких машин значительно приветствовал людей 21-го века, когда загрязнения бензина и дизельного топлива является крайне тревожным фактором.

История и развитие

Многие люди могут думать, что понятие сжатого воздуха автомобили новое открытие; но в действительности, это то, что был обнаружен и попытался путь назад во времени.
В 1687 году Денис Папен придумал идею сжатого воздуха двигателя.
В 1838 году, Andraud и Тесси из Motay, Франции, построил сжатого воздуха автомобиль, который в итоге был протестирован на гоночном треке в июле 1840. Этот тест был успешным, но эта идея не преследовала каких-либо дальнейших.
Компрессоры Mekarski были использованы в трамваях и локомотивах для общественного транспорта в 1872. Передней части двигателя нес танк, который смог быть refilled на каждой станции. Многие паровозы были изготовлены позже на той же линии инженерных.
В 1892 году Роберт Харди открыл новый Способ нагрева воздуха и увеличивая диапазоне двигателя, которая, в свою очередь, позволило увеличить расстояние, которое может пройти с большой натяжкой. Позже в 1898 году, Хоадли и Рыцарь изобрел двухступенчатый воздушный двигатель, который имел еще больший спектр.
Коммерчески успешный воздушный автомобиль был построен по приказу Карла Б. Ходжес в 1896, многие из которых были проданы в горнорудной промышленности для горнодобывающих операций, связанных с.
В 1926 году, ли Бартон Уильямс из США изобрели автомобиль, который может начать на газ, но после того, как автомобиль достиг скорости 10 км / ч, газоснабжение подрезали и воздух используется для запуска двигателя, который затем может развивать скорость до 62 миль в час.
Был построен Sorgato Италии в январе 1975 года экспериментальный образец сжатого воздуха автомобиля. Он может работать на 30 миль в час в течение примерно 2 часов.
Терри Миллер разработал 'воздушный автомобиль' в 1979 году. Этот проект обошелся ему в $1500, и он продал права в 1983 году.
Кроме того, многие другие инженеры изобрели некоторые другие методы для запуска сжатым воздухом автомобилей. Клауд МИД, де-Хилл, и Карл Leissler были некоторые из них, кто помог развитию таких двигателей.

Двигатели и технологии

Двигатель, который установлен в сжатом воздухе автомобиль использует сжатый воздух, который хранится в бензобаке при давлении так высоко, как 4500 пси. Технология, используемая воздуха автомобильных двигателей полностью отличается от технологии, которая используется в обычных топливных автомобилей. Они используют давление, создаваемое за счет расширения сжатого воздуха для запуска своих поршней. В результате-нет загрязнения, а воздух-это единственный продукт, который используется двигателем для производства электроэнергии, а отходы себе воздуха.

Хранение Бак Воздуха/Заправки

Как полагают инженеры и дизайнеры, бак для хранения будет состоять из углеродного волокна, чтобы уменьшить вес автомобиля и предотвратить взрыв, в случае прямого столкновения. Танки углеродного волокна способны содержать воздушное давление до 4500 пси, что-то стали танки не способны. Для заправки бака автомобиля с воздуха, компрессор должен быть подключен в автомобиль, который будет использовать воздух, который вокруг, чтобы заполнить воздушный баллон с сжатым воздухом. Это может быть медленным процессом заправки; по крайней мере, пока воздух автомобили часто используются людьми, после чего высокопроизводительных компрессоров будут доступны на автозаправочных станциях, которые будут питать автомобиль в никаком времени на всех.

Выбросов

Воздух-приведенный в действие автомобиль обычно выбрасывают в воздух, как воздух, что он будет использовать только. Но это будет полностью зависеть от чистоты воздуха, который попадает в наир так. Если грязный воздух наполняется в бак, то же самое будет уровень загрязненности выбросов. Уровень выбросов в значительной степени зависят от местоположения и времени наполнения воздуха в баке.

Преимущества
Воздух есть везде, и так свободно доступны. В отличие от газа, у нас нет страха из-за отсутствия воздуха. Будет также не нужно платить за покупку воздуха.
Воздуха не горит. Следовательно, нет никаких шансов на взрыв или пожар в любом случае.
Не будет загрязнения воздуха, выброс воздуха.
Если у вас есть компрессора, заправку можно легко сделать дома.
Технология, используемая в этом типе автомобиля должно быть простым; как не было бы свечи зажигания, стартер, глушитель и система охлаждения, чтобы справиться с.
Производство и расходы на техническое обслуживание автомобиля также будут очень низкими.
Недостатки
Заправка резервуара воздуха с низкой производительностью компрессора может занять до четырех часов, в отличие от компрессоров, установленных на автозаправочных станциях, которые бы занять несколько минут, чтобы выполнить ту же задачу.
Исследования показали, что автомобили, работающие на литий-ионных аккумуляторных батарей выполнять более эффективно, чем сжатый воздух автомобили.
Как тело воздуха автомобиля будет выполнен из легких материалов, не было бы никакой возможности для использования технологии, которая является безопасной и безаварийной. Некоторые люди не уверены о стандартах безопасности этих автомобилей, но некоторые из них, как они считают, что технологический прогресс будет соответствовать ожиданиям безопасности потребителей.
Некоторые компании уже начали работать над коммерциализацией сжатым воздухом средствами, но до тех пор мы должны ждать этот экологический и экономный турист, чтобы прибыть и быть доступными для всех.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Сжатый Воздух Автомобили Сжатый Воздух Автомобили