Дом и семья - Развитие Ребенка - Что Вы должны знать о социальном развитии детей

siam | Просмотров: 686


Здоровое социальное развитие детей является обязательным для обеспечения звука вашего ребенка физическое и психологическое развитие. Говорят, человек-это социальное животное, но, знаете ли вы, что семена такого социального поведения высевают в самом младенчестве? Ребенок, в возрасте нескольких месяцев показывает явное социальное поведение. Большинство детей, которые получают любящего и заботливого воспитания показывают очень здоровая социального развития. Процесс социального развития детей происходит постепенно и растягивается на протяжении многих лет. В течение этого периода, родители, учителя и другие близкие члены семьи играют решающую роль. Социальное развитие продолжается даже тогда, когда ребенок шагает в подростковом возрасте, то молодежь и в конце концов зрелом возрасте. В этой статье мы предоставили некоторую информацию о социальном развитии детей на всех этапах роста, а также стадий Эриксона социально-эмоциональному развитию детей. Что такое Социальное развитие детей?Она определяется как взаимодействие ребенка с другими. На начальных этапах, она во многом зависит от родителей и воспитателей; в этой фазе, ее взаимодействия общества с этими людьми. В конце концов, она начинает взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Ребенок живет большое на любви, безопасности, и медицинской помощи, оказываемой родителями и воспитателями. В конце концов, она научится прививать любовь и заботу и показывает признаки эмпатическое поведение. Это признак здорового социального развития. Этапы социальной Development0 - 1 годво время этого периода взаимодействия ребенка значительно ограничивается только родителями и воспитателями. Дети старше 9 месяцев, может проявлять интерес к другим детям. Они могут также проявляют тревогу по отношению к незнакомым людям и может расстроиться, если родителей нет рядом. 1 - 2 летдети этой стадии часто балуют в параллельной игре, при контакте с другими детьми. Даже если мало взаимодействия с другими детьми на этой стадии, это может иметь решающее значение для дальнейшего социального развития ребенка. 2 - 4 леткак дети начинают дошкольных учреждениях, их социального взаимодействия со сверстниками начинается в подлинном смысле. Хотя они могут по-прежнему предпочитают играть в одиночку, они могут показать интерес в игру других детей. Немного толкают, хватают, плачут, и все результаты от совместной игры является обычным явлением на данном этапе. На самом деле, она может научить вашего ребенка некоторые ценные уроки в социальном взаимодействии. 4 - 6 летиграть становится кооператива на данном этапе. Дети учатся некоторые важные ценности, такие как обмен, который может помочь им строить отношения со своими сверстниками. Дети учатся разрешать конфликты, без вмешательства родителей. Такие конфликты привить важнейшие социальные навыки у детей. 6 лет и старшереальной школы позволяет детям проводить больше времени со своими сверстниками, чем их родители. Дети в этом возрасте наблюдать за другими детьми и могут пытаться подражать им. Дружба Блум на данном этапе и дети могут проявлять больше симпатии к некоторым сверстникам, тем самым способствуя концепцию 'лучшие друзья'. Социальные навыки развиты на данном этапе являются ценными, поскольку они формируют основу для социального взаимодействия во взрослой жизни. Восемь-в постановке Эрика Эриксона модели социального развития в ChildrenBasic доверие против базового недоверияэто первый этап социального поведения ребенка начинается в младенчестве и заканчивается на ребенка 1-2 лет. Ребенок, который хорошо заботятся развивается безопасность, доверие и общее чувство оптимизма по отношению к ней окрестностям, в то время как плохо воспитывает ребенка развивается чувство опасности и становится недоверчивым. Автономия против стыдаэто второй этап социального развития ребенка, который тянется до 4 лет. В этот период ребенок становится уверен в себе и принимает свободу в изучении мира вокруг нее. Она становится все более осознает свою независимость и не оторвавшись от родителей в привычной обстановке. Ребенок также показывает понятная тревога по отношению к незнакомцам. Ребенок может также бросать случайные истерики. Инициатива против виныво время этой стадии ребенок становится более интерактивным по отношению к другим детям. Она научится сотрудничать с другими людьми. Она также балуется в группе играет и другие мероприятия. Ребенок учится вести, а также следовать. Эмоциональная и физическая зависимость от родителей все равно нет, так как ребенок внедряются новые эмоции, такие как страх, чувство вины и т. д.. Промышленность против неполноценности , поскольку дети этого возраста начинают формальное образование, они привыкли к расписанию и определенные нормы и правила, которые мы должны соблюдать. Их игра также становится все более ориентируются на правила, как они теперь переход от индивидуальных игр в командные игры, которые следуют за рамки правил. Нормальные дети растут, становятся весьма трудолюбив к этому времени. Однако, дети, которые не очень хорошо заботятся, часто развивают мнительность за свое будущее или развить комплекс неполноценности. Интимность против изоляцииэта фаза, когда ребенок вступает в подростковый возраст. Она осознает свою собственную идентичность и ищет ответ на вопрос: 'кто я?' Немного бунтарское поведение является нормальным на этом этапе, так как ребенок испытывает потока бесчисленных эмоций. Ребенок начинает осознавать свою половую принадлежность и в более поздних стадиях подросткового возраста. Идентичность против диффузии идентичностиребенок (уже взрослый) становится способным на создание долгосрочных отношений, таких как брак или дружба. Впервые в своей жизни ребенок испытывает чувство истинной близости. Генеративность против эгоцентризмчеловек начинает выполнять различные обязанности по личному, а также профессиональном фронте. Она обычно на пике своей карьеры, а также испытывает радости материнства. Целостность против отчаяниячеловек испытывает чувство выполненного долга и гордости о своей жизни. Она обретает житейскую мудрость и развивает общее чувство удовлетворения. Человек, которого не удалось добиться нормального состояния социального развития на любом из вышеуказанных этапов может возникнуть чувство отчаяния в ее жизни. Таким образом, важность социального развития у детей не может быть нарушена, так как она закладывает фундамент для физически и эмоционально здоровую взрослую жизнь. Как родители, это ваша ответственность, чтобы создать благоприятные условия для здорового социального развития вашего ребенка.



Похожие статьи


Соответствующие возрасту дому для детей
Признаки и симптомы синдрома Эйнштейн ты никогда не знал

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что Вы должны знать о социальном развитии детей Что Вы должны знать о социальном развитии детей