Финансы - инвестирование - 3 популярных потребительского сектора etf в 2016 (XLY, ЛССХ)

alost | Просмотров: 1137





Акции потребительского сектора широко распространенное в диверсифицированные портфели как долгосрочные инвестиции. Потребительский сектор-это обширная Категория компаний, которые занимаются производством товаров и услуг для потребителей. Для инвестиционных целей, в этом секторе, как правило, делится на две подотрасли: потребительских товаров и коммунальных услуг. Потребительских товаров, также известный как потребителя обороне, считаются незаменимыми продуктами люди всегда независимо от экономической ситуации. Эти продукты включают пищевыми продуктами, включая напитки, и потребительскими товарами. Табачные изделия также входят в категории скобы. Потребительские дискреционные товары и услуги, также известный как потребителя циклических, считаются несущественными и розничные торговцы, компании по производству одежды, автомобилей, товаров длительного пользования, медиа-компаний и некоторых предприятий потребительской сферы.
Потребительских товаров и дискреционные акции потребительскими играть разные роли в портфеле. Ключевые фондовые индексы Европы могут быть твердыми долгосрочных инвестиций для оборонительной стратегии, когда экономика начнет ухудшаться. Дискреционные запасы потребителей считаются долгосрочные инвестиции роста, которые, как правило, превосходят фондовый рынок в прочных деловых циклов, но они могут отставать во время слабых циклов деловой активности. Хорошо диверсифицированный портфель должен включать в себя выделение в обоих подсекторах. Для долгосрочного инвестора ищу широкой диверсификации в сектора, торгуемые на бирже фонды (etfs) может быть лучший способ получить экспозиции для потребительского сектора.
Потребительские Дискреционные выберите СПДР сектора
Потребительские Дискреционные выберите СПДР сектора (NYSEARCA: XLY) является крупнейшим потребительского сектора в режиме реального времени, с более чем $10 миллиардов в активах под управлением (АУМ). Средний дневной объем торгов (ADTV) составляет 7. 1 млн., что делает его самым ликвидным потребительского сектора в режиме реального времени. Фонд использует стратегию репликации, чтобы обеспечить инвесторов с рыночной капитализацией, взвешенных воздействия предприятий горнодобывающей выберите Индекс отрасли, которые производят товары и услуги.
Свою пятерку предприятием, составляет 34% от своего портфеля, и они включают Amazon. Инк (индекс Nasdaq событиями недели), юоме Депот Инк. (Тикер NYSE: HD) и компании "Уолт Дисней" (США: дис), баскетбольный Дворец Спорта comcast Corporation (код Nasdaq: CMCSA) и корпорации "Макдоналдс" (тикер NYSE: МКД). По состоянию на 8 Марта 2016 года, фонд вернул 10. 28% за последние 10 лет, 16. 2% за последние пять лет и -2. 27% с начала года (с начала года). Доходность фонда 1. 5%, а его коэффициент расходов является очень низкий 0. 14%.
Потребительских товаров Выберите СПДР сектора
Потребительских товаров Выберите сектор СПДР (NYSEARCA: ЛССХ) является крупнейшим потребительских товаров в режиме реального времени с $9. 5 млрд в aum. Его ADTV составляет 10. 2 млн акций. Портфель использует стратегию репликации, чтобы обеспечить инвесторов с рыночной капитализацией, взвешенных воздействия запасов потребительских товаров Выберите Индекс отрасли, которые производят товары и услуги.
Свою пятерку предприятием составляют 41% от своего портфеля, и среди них компания Procter &амп; Гамбле компании (индекс П), Кока-Кола (NYSE: ко), Филип Моррис Интернэшнл, Инк. (НЙФБ: ТЧ), CVS здравоохранения Амф (тикер NYSE: CVS) и компания altria Group Іпсбыл. (США: МИССУРИ). По состоянию на 8 Марта 2016 года, 10-летняя фонда возврат 11. 01%, пяти-годовой доход-14. 97%, а с начала года возвращение 2. 44%. Текущая доходность фонда составляет 2. 5%, а ее коэффициент расхода 0. 14%.
Авангард потребительских товаров в режиме реального времени
Авангард потребительских товаров для etf (NYSEARCA: В постоянного тока) является третьим по величине потребительский сектор и второй по величине потребительских товаров в режиме реального времени, с $2. 89 млрд в aum. Его ADTV-это 124,712 акций. Фонд использует инвестиционного подхода индексирования для отслеживания доходности индекса MSCI нас. Индекс рынка ликвидных (МИМ)/потребительских товаров 25/50, которые состоят из большой , средней и малой капитализации. По состоянию на 8 Марта 2016 года, пять предприятием составляют 38% от портфеля, и они включают в себя Проктер &амп; Гамбле, Кока-Кола, Пепсико. (НЙФБ: ПЭП), "Филип Моррис Интернэшнл" и компания altria. Фонд вернулся 11. 2% за последние 10 лет, 15. 02% за последние пять лет и 2. 18% с начала года. Доходность фонда составляет 2. 54%, а его коэффициент расхода 0. 1%.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



3 популярных потребительского сектора etf в 2016 (XLY, ЛССХ) 3 популярных потребительского сектора etf в 2016 (XLY, ЛССХ)