Технологии - Техническая Поддержка - Инженер Технической Поддержки Зарплата

SWAT | Просмотров: 671


Техническая поддержка инженера работа связана с разъяснением технических аспектов продукции для клиентов. Узнать о нем подробнее, а также прочитать о ожидаемой заработной платы, в этой статье. Технологии развиваются в ожесточенных темпами, и становится все более и более продвинутыми день ото дня. Каждый товар имеет свои технические аспекты, которые трудно для непрофессионала, чтобы понять. Премьер-ответственность работа инженер технической поддержки отвечает на технические запросы заказчика и предоставление их доскональное знание продукта работа. Технический инженер иногда называют технический инженер по продажам, как он/она иногда имеет и обязанности по продажам. Он предполагает убедить клиента купить продукт, просвещая его об уникальных технических характеристик товара. Кто-то, кто имеет высокие технические знания только подходит для задания, так и степень бакалавра в области машиностроения является требование образования для этой работы. Это поле включает в себя все продукты, которые используют те или иные технологии в нем, будь то холодильник или мобильный телефон. Работа инженер технической поддержки имеет больше аспектов продаж, и поэтому выпускники инженерных специальностей должны пройти обучение, прежде чем они встать на такого рода работу. Давайте кратко понимать ответственность данного профиля в должностная инструкция приведенный ниже.

Описание Работы

Как обсуждалось в предыдущем пункте, работа инженер технической поддержки имеет больше продаж аспект, помимо технических неполадок часть. Технический инженер в основном работает на производство подразделения предприятия или предприятия оптовой торговли. Задание включает в себя демонстрацию заказчику технических аспектов продукта, так как его убедить при покупке товара. Хотя обязанности отличаться от одной организации к другой, некоторые из общих и важных обязанностей перечислены как под.
Ответ на технические запросы клиентов о гаджетах, лично, а также посредством телефонных разговоров.
Отвечая на запросы клиентов по электронной почте и ведение журнала одного.
Устранение технических проблем старых клиентов
Документирование проделанной работы, и поддержание к сведению все запросы клиентов.
Фигурант должен иметь очень хорошие технические знания и навыки по устранению неполадок, наряду с большим интересом к технологии, чтобы обновить свои знания. Большинство компаний требуют высокого технического мастерства в виде знания о всех операционных систем и прочего, и компаний сейчас предпочитают специальности компьютерной инженерии, как задание имеет технологический аспект к нему.

Зарплата

Как работа в отделе продаж, есть все шансы получить годовой или ежемесячной комиссии, в зависимости от ваших показателей продаж. Пакет зарплата отличается в регионе, а также организации. Средняя зарплата для инженер технической поддержки будет где-то между $45 000 до 75 000$, ежегодно. Компании также предлагают ежемесячные или ежегодные бонусы, которая зависит от производительности работника. Начального уровня зарплата будет около 30 000 долларов ежегодно, что в конечном счете расти, как человек получает опыт, как проходит время. Зарплата также чрезвычайно варьируется в рамках государственной. Калифорния, Массачусетс и Нью-Йорк являются лучшими регионами для этих инженеров, как предлагаемая зарплата там выше, когда по сравнению с другими государствами. Зарплату предложили в Калифорнии составляет около 75,000$, в штате Массачусетс это около 80000, а в Нью-Йорке около $80,000 тоже ежегодно.

Есть много рабочих мест в этой сфере, благодаря стремительному росту технологий в эти дни. Работа требует много терпения и желания учиться и объясняет. Умение общаться с людьми, и люди убедительные навыки, также в значительной мере необходимости.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Инженер Технической Поддержки Зарплата Инженер Технической Поддержки Зарплата