Финансы - инвестирование - Будущее ремесло пивной отрасли

Martyn | Просмотров: 756





В 1970-х годах, число пивзаводов на русском языке. С. оставался неизменным, чуть ниже 100. С тех пор популярность пива отскочил назад, как масса маленьких пивоварен постоянно открывая в U. С. Эти пивоваренные заводы меняют суть пивоварения и часто служат двойной цели в рядом тусоваться и производственной площадки.
По словам Пивоваров Ассоциации, число ремесленных пивоварен в U. С. прошло 4,000 осенью 2015 года. Текущее количество минипивоварен подходы исторической Америке высокий пивоварен 4,131 более века назад в 1873 году. Этот рост тянется от побережья до побережья, и вот уже три четверти юридических пьют люди в возрасте живут в 10 км от местного пивоваренного завода—то есть 75% вероятность, что если вы хотите, вы можете дойти до счастливого часа.
Ассоциация Пивоваров хранит базу данных информацию о закрытиях и открытиях пивоварен. Из-за широко распространенной местной поддержки местных пивоварен, около двух открываются ежедневно. С учетом закрытий, примерно 1. Пивзаводы 9 на русском языке. С. открывают свои двери в первый раз в день.
Ценители Пива: Новые Снобы Вино
Америки пивная культура распространилась, как лесной пожар, а местные пабы пролить свет на уникальную дегустацию пива с различными вкусами. Большинство из нас знают, что пиво может быть легким и тяжелым. Но как бы вы себя вели себя если бы вас попросили описать тело, голова, и закончить вашего (надеюсь) холодный?
Растет число ценителей пива спрос на инновационные сорта пива, такие как кислое пиво, халапеньо пива, двойной АПИ, шоколад арахисовое масло грузчики и другие творческие комбинации.
Насыщение рынка против. Потенциал Роста
Рост американского крафтового пива, конечно, не теряет обороты. Поскольку спрос на местных пивоварен растет, новых игроков на рынке. Для этих пивоварен, производства, как правило, остаются местные и не масштабируется, освобождая место для новых пивоваренных заводов, чтобы стать их кварталов идти в ресторан и бар. Тенденция к получению многофункционального статуса местных сустав, который подают домашнее пиво и еда.
Взять Две Дороги Пивоварения Co. в отреставрированном кирпичном здании фабрики в городе Стратфорд, штат Коннектикут. Пивоварня имеет несколько праздников в течении года, как его "дорога Джем Фест" летом. Это не в вашем лице типа маркетинг включает в себя местные предприятия и рестораны, и местные музыканты, пригласить друзей и выполнить на территории завода . Многие пивоварни этого емкость с пивоварен, как правило, достаточно большие для проведения крупных мероприятий.
Барт Уотсон, главный экономист Ассоциации Пивоваров, говорит о том, что хотя “возвращение в соотношении на душу населения 1873 года кажется маловероятным (что означало бы для чем 30000 пивоварен), возрождение американской пивоваренной далека от завершения. ” Он поддерживает перспектива для огромной и постоянно растущей отраслью с тем, что более 1000 городов с населением более 10 000 человек, другие районы в крупных городах, не имеют brewpub или пивная. Мы, вероятно, увидим более инновационный местные подъезды, что заработать на этом вакансии поставки .
Задачи на будущее
Несмотря на перспективы роста, существуют проблемы для минипивоварен, чтобы дифференцировать себя от конкурентов. Пивзаводы развивать конкурентное преимущество лучший апеллируя к конкретным местным рынкам. Производители должны провести тщательное исследование рынка, чтобы оценить население и рынок расшифровать основных конкурентов' держать.
Многие также спорят о будущем варево бизнес-модель. Это правильный призыв скупать мелких конкурентов и масштаб или остаться верным местного этоса? Рич Дойл, гарпун Пивоварня соучредитель, недавно придерживался первой точки зрения, и решил обналичить его приблизительно 40% собственности компании, когда товарищ лидеры отвергли его предложение выкупить у мелких игроков. По данным "Бостон Глоб", соучредитель Дэн Kenary сейчас занимает должность генерального директора, поддерживая решение о продаже бывшего владельца акций в план акционерной собственности работников (ЭСОП). Kenary говорит сотрудница пробегом модель отлично подходит для ремесло пивной отрасли, которая охватывает культуру включение и сообщества.
Ответ конкурса
Будет ли ответ конкурс был успешным или нет-это очень субъективно. В течение 2015 супер Боул, Будвайзер побежал спорной рекламы, насмехаясь над американской пивоварней сцены. Ну-заслуживает критики и смутно, как буд-то недавно приобрела мини-пивоварен, которые продают сорта, которые они издеваются. (Чтобы читать больше, см.: Анхойзер-Буш ИнБев еще жаждет пива. )
Многие пивзаводы отбивались от этого откровенное оскорбление, создавая свои видео пародии на рекламы Бада . Видео по иронии судьбы названный “варится легко?” на пивном баре ninkasi Пивоварне в городе Юджин, штат Орегон, принимает удар на попытку Бада принизить ремесленный рынок самогон .
Нижняя Линия
Объем ремесленных пивоварен на русском языке. С. выросли с менее чем 100 в 1970-е годы до более 4000 в 2015 году. Крафтовые пивоварни не только производить новые сорта качественного пива; они пытаются изменить характер потребления. Если условия ведения бизнеса вернуться к тому, что они были на пике успеха варево, то перспективы роста для новых игроков в районах и городах на русском языке. С. выглядит многообещающе. До дна.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Будущее ремесло пивной отрасли Будущее ремесло пивной отрасли