
Жизненно важных и основных этапов исследовательского процесса маркетинга
Маркетинговое исследование представляет собой поэтапный процесс, включающий несколько направлений деятельности, такие как определение проблемы, сбор соответствующих данных, и анали-
зируя же исключительно в целях принятия решений. Довольно часто термины 'исследование рынка' и 'маркетинговые исследования' неправильно истолковано и заменяют друг друга. Исследование конъюнктуры рынка, простыми словами, - это исследования, направленные к очень конкретной области рынка, а маркетинговые исследования гораздо шире, широкий спектр. Он может быть расширен в двух к...
Маркетинговое исследование представляет собой поэтапный процесс, включающий несколько направлений деятельности, такие как определение проблемы, сбор соответствующих данных, и анализируя же исключительно в целях принятия решений. Довольно часто термины 'исследование рынка' и 'марк...