Новости и общество - Исследование Конъюнктуры Рынка - Жизненно важных и основных этапов исследовательского процесса маркетинга

RyuR | Просмотров: 735


Маркетинговое исследование представляет собой поэтапный процесс, включающий несколько направлений деятельности, такие как определение проблемы, сбор соответствующих данных, и анализируя же исключительно в целях принятия решений. Довольно часто термины 'исследование рынка' и 'маркетинговые исследования' неправильно истолковано и заменяют друг друга. Исследование конъюнктуры рынка, простыми словами, - это исследования, направленные к очень конкретной области рынка, а маркетинговые исследования гораздо шире, широкий спектр. Он может быть расширен в двух конкретных областях: потребительских и бизнес-бизнес (В2В). Однако основные шаги в процессе исследования маркетинга участвуют в обе категории одинаковы.

Шаг I: проблема идентификации и определения
Это вводный этап исследования процесс маркетингового.
В основном, это предполагает ясное и точное понимание проблемы.
Важно, чтобы исследовательская группа определяет, понимает и определяет проблему во всей ее мощности, а это влияет на все последующие действия в процессе исследования.
Исследовательские команды используют обратную связь с клиентами, внутренних и внешних отчетов, графиков продаж, покупательские привычки и т. д.. придумать точное определение проблемы.
Этап II: Разработка оптимального подхода
Следующий шаг-придумать почти безупречный подход, направленный на устранение выявленных проблем.
Во время этого процесса, исследовательская группа анализа и исследования различных факторов, например, цели компании, цели и задачи, финансовые ресурсы, навыки, трудовые ресурсы, промышленность окружающая среда, изменение направления бизнеса, и т. д.
Этот этап часто предполагает совместное обсуждение между исследовательской группой, отраслевых экспертов, и высшего руководства.
Шаг III: Разработка актуальных научно-исследовательский конструкторско
Это решающий шаг, в котором, в исследования является опорой всего процесса.
Солидность один научно-исследовательский конструкторско решает успех или провал исследовательской программы в значительной степени. Естественно, этот шаг является наиболее трудоемким из всех, и он должен также тщательного осмысления и точного исполнения.
Различные мероприятия, которые вовлечены в этот процесс включает в себя анализ обратной связи, качественный и количественный анализ, подготовка анкет, а также выборки данных и процессов.
Четвертый этап: сбор данных и исследования
Этот процесс в основном включает в себя большое поле деятельности, связанной с деятельности, таких как открытые интервью, кампаний опрос, и сессии обратной связи, который осуществляется специально назначенной данных коллекторам или полевые агенты.
Почти все эти продавцы, которые постоянно звонят в колокола, раздавать листовки, или раздражающего теле-абонентам, телефон в самый поздний час, агенты по сбору данных, которые просто выполняют свой долг.
Сбор данных и обследование осуществляется также путем проведения Интернет-опросов, групповых обсуждений, опросов по почте, и т. д.
Ступень V: структурирование и анализ данных
После сбора данных и инженерные мероприятия дали достаточные и соответствующие данные, пришло время системно организовать данные так, что его можно интерпретировать и анализировать директивных органов.
Это обычно включает в себя такие мероприятия, как интеллектуальный анализ данных, кластеризация данных, подготовка статистических графиков и кривых, и т. д.
Ступень VI: Генерация отчетов и презентаций
Все усилия, что идет в разработке подхода, разработка дизайн исследования, сбор данных, и, наконец, анализируя данные будут полностью потеряны, если результаты не представлены должным образом.
Важно, что весь проект будет соответствующую документацию.
Всю цель работы кампании-дать высшему руководству принимать обоснованные решения, которые принесут пользу прогресса и продаж соответствующего продукта или услуги.
Следовательно, крайне важно, что результаты исследований будут представлены точно, четко и уместно.
Для этой цели использовать соответствующие статистические данные, графики, круговые диаграммы и т. д.. рекомендуется.
Маркетинговое исследование-это тщательно связан процесс, в котором каждый шаг-как индивидуально, так и коллективно значимых. Небольшая ошибка или недоработка в любом из этих шагов может в значительной степени повлиять на окончательный успех или провал всей кампании.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Жизненно важных и основных этапов исследовательского процесса маркетинга Жизненно важных и основных этапов исследовательского процесса маркетинга