Финансы - инвестирование - Би-би-си стремится завоевать детей от интернет-гиганты США

Axl | Просмотров: 646





Британской телерадиокомпании Би-би-си объявила о планах потратить в ближайшие три года $44 млн. на детскую программу. Решение поставляется как часть более широкой инициативы “изобретать Би-би-си для нового поколения. ” Предложение призвано привлечь молодых зрителей от американских медиа-гигантов, таких как Facebook Инк. (ФБ), компания Netflix Инк. (США: ралли возглавили авиалинии) и Amazon. Инк. (Событиями недели) включает в себя создание мультимедийного контента организации и интерактивного Контента. (См. также: Твиттер чернила Интернет-Контента Би-би-си для прямых выборов трансляция. )
В рамках годового плана Би-би-си, п. К. телекомпания будет упором на видео, видео онлайн программирование, видеоблоги (влоги), гамс и приложений, в то время как увеличение содержания, что позволяет молодежи “создание, подключение и поделиться. ”
"Он ясно дает понять, что Би-би-историческая миссия—информировать, просвещать и развлекать—остается неизменным, но что с Би-би-си сталкивается с конкуренцией со стороны других у. К. вещатели и глобальных медиа-гигантов, как Facebook, Amazon и Netflix, и молодежи в частности потребления средств массовой информации по-разному, Би-би-си должны достичь его по-разному”, - сказал Би-би-си. Как сообщается, финансирование будет доставлен через BBC детских телевизионных канала cbeebies и это, наряду с мультимедийных платформ.
Вынужден развиваться
Би-би-си указывает на данные, предполагая, что алфавит Inc. с пробегом (внимание) на YouTube регулярно достигает около 70% от 6-до 12-летних, в то время как время, проведенное перед традиционной линейной детских каналов значительно снизилась. Организация надеется создать связный, мультиплатформа предложить в дополнение к своим традиционным линейным детские каналы. В то время как Би-би-си Руководитель отдела детского Элис Уэбб говорит о том, что телеведущий является домом для самых популярных детских телеканалов в U. К. публика все больше перемещается в онлайн, организация должна развиваться, чтобы оставаться актуальным.
По данным опроса, проведенного в мае инсайты Trendera компании, подростки уже дважды смотрел аж на Netflix в прямом эфире, тратят 34% своего времени видео смотреть YouTube по сравнению с 27% на Netflix и 14% в прямом эфире. (См. также: компания Netflix запускает интерактивное шоу. )





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Би-би-си стремится завоевать детей от интернет-гиганты США Би-би-си стремится завоевать детей от интернет-гиганты США